Анализ продаж на маркетплейсах mpstats.io

Дата окончания доступа: 09.2021

Приобрести за 10000 ₽

MPStats.io — это система мониторинга цен, продавцов и товаров на Российских маркетплейсах. Всегда свежие и полные данные на растоянии одного клика.

Как это использовать?
Применений для таких данных очень много, вот 3 наиболее частых задачи:

Как это использовать?
Применений для таких данных очень много, вот 3 наиболее частых задачи:
1. Поиск ниши
Вам не нужно замораживать деньги в товаре, чтобы получить данные о продажах на реальном примере; Вам не нужно отслеживать один или десяток товаров в течение пары недель, чтобы оценить спрос; Вы можете провести анализ десятков ниш за пару часов и получить результаты, близкие к реальным
2. Поиск идей для новых товаров
Уже работаете и думаете над расширением ассортимента? Отлично, посмотрите, какие модели хорошо идут у конкурентов и возьмите их идеи себе на вооружение;
3. Анализ рынка
Маркетологи говорят, что рынок падает, что плохо у всех, а не только у нас? Теперь можно не гадать на кофейной гуще, а посмотреть на реальные продажи ваших конкурентов и решить, проблема с рынком, с нишей, с позиционированием или ассортиментом

Как работать с таким массивом информации?
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу (для Ozon), карточка товара с детальной информацией о продажах. Анализ не займет много времени, а набор вспомогательных инструментов сделает его еще проще.

У вас только данные об остатках и заказах?
Кажется, даже этих данных хватило бы, чтобы считаться уникальным сервисом, но мы пошли дальше. У нас есть информация о товарах, остатках, заказах, фотографиях, позициях в рубриках и их изменениях, динамике изменения цен товара.

А вдруг интересного мне товара не найдется?
Мы очень удивимся, но такое безусловно возможно, в таком случае Вы можете добавить товары в сканирование, и наши роботы начнут проверять и их.

Продажник: https://mpstats.io/tarif
MPStats.io — это система мониторинга цен, продавцов и товаров на Российских маркетплейсах. Всегда свежие и полные данные на растоянии одного клика.

Как это использовать? Применений для таких данных очень много, вот 3 наиболее частых задачи: 1. Поиск ниши Вам не нужно замораживать деньги в товаре, чтобы получить данные о продажах на реальном примере; Вам не нужно отслеживать один или десяток товаров в течение пары недель, чтобы оценить спрос; Вы можете провести анализ десятков ниш за пару часов и получить результаты, близкие к реальным 2. Поиск идей для новых товаров Уже работаете и думаете над расширением ассортимента? Отлично, посмотрите, какие модели хорошо идут у конкурентов и возьмите их идеи себе на вооружение; 3. Анализ рынка Маркетологи говорят, что рынок падает, что плохо у всех, а не только у нас? Теперь можно не гадать на кофейной гуще, а посмотреть на реальные продажи ваших конкурентов и решить, проблема с рынком, с нишей, с позиционированием или ассортиментом Как работать с таким массивом информации? Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу (для Ozon), карточка товара с детальной информацией о продажах. Анализ не займет много времени, а набор вспомогательных инструментов сделает его еще проще. У вас только данные об остатках и заказах? Кажется, даже этих данных хватило бы, чтобы считаться уникальным сервисом, но мы пошли дальше. У нас есть информация о товарах, остатках, заказах, фотографиях, позициях в рубриках и их изменениях, динамике изменения цен товара. А вдруг интересного мне товара не найдется? Мы очень удивимся, но такое безусловно возможно, в таком случае Вы можете добавить товары в сканирование, и наши роботы начнут проверять и их.

Анализ продаж на маркетплейсах mpstats.io

В данный момент оплата не автоматизирована, получение доступов 5-15 минут. 

В назначении перевода укажите свой email, после нажатия кнопки «перевести» вас перебросит на сайт Юмани. После перевода средств, обязательно в этом окне нажмите, я оплатил. 

10000 ₽ для перевода